Главная / amp

Перевозки по международным транспортным коридорам Приморье-1 и Приморье-2

Перевозки по международным транспортным коридорам Приморье-1 и Приморье-2

by | [!amptv? &tv=`Version`!] |

Несмотря на то, что на Дальнем Востоке открытие международных транспортных коридоров (МТК) запланированы на 2016 г., первые грузы уже пошли. Юрий Трутнев - полномочный представитель президента на Дальнем Востоке утверждает, что МТК создадут для данного региона РФ дополнительные логистические возможности. На данный момент уже два контейнерных поезда осуществили перевозку из Суйфэньхэ в адрес ВСК через погранпункт Гродеково по железной дороге.

Путь в 350 км (из Китая до порта Восточный) контейнерный поезд с грузом прошел меньше, чем за 24 часа (с учетом времени, затраченного на оформление транзита). Это стало возможным благодаря взаимодействию сотрудников Дальневосточной магистрали и представителей государственных органов контроля. Контейнеры были выгружены и размещены для временного хранения на складах. После формирования судовой партии и оформления всех необходимых документов они были отправлены в порт Пусан (Южная Корея). Предполагается, что доставка грузов по этому МТК будет производиться каждую неделю.

Существующий альтернативный маршрут имеет протяженность 1300 км (через порт Далянье, Китай). Стоит отметить, что к МТК примыкает трасса для автомобилей Уссурийск-Пограничный-Госграница, есть выходы на порты Владивосток и Находка. Данный МТК является оптимальным для транзита грузов из Китая в Южную Корею, США и Японию.

Грузоперевозки по МТК Приморье-2

Грузоперевозки по МТК Приморье-2 тоже уже начались. Первая поставка была осуществлена из города Хуньчунь (Китай) через порт Славянка в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. На начальном этапе через этот МТК планируется отправлять 120 контейнеров в день.

После завершения строительства МТК Приморье-2 свяжет порты Славянка, Зарубино и Посьет (юго-запад Приморья) с китайскими провинциями. Благодаря этому МТК доставка грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также из юго-восточных в северо-восточные китайские провинции и обратно значительно ускорится. В реализации данного проекта принимают участие ряд китайских компаний и группа компаний «Сумма».

На дальнейшее развитие МТК Приморье-1 потребуется 172 млрд руб., а на МТК Приморье-2 – около 30 млрд руб. Финансировать проект планируется за счет частных инвестиций и из федерального бюджета Приморского края. Успешное развитие этих МТК станут залогом развития всего Приморского края.