x

Обратный звонок

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Тула, ул. Щегловская Засека, 17 +7 (4872) 70 49 49 info@t-magistral.ru
Главная / Новости / Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за первые 5 месяцев 2015 года.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за первые 5 месяцев 2015 года.

5 июня на сетевом селекторном совещании президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за май и 5 месяцев 2015 года.

С начала года погружено почти 492 млн тонн грузов, что на 1,5% ниже прошлогоднего уровня. Тарифный грузооборот в январе-мае снижен на 0,4% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 0,9%.

Среднесуточная погрузка в мае составила 3 млн 221 тыс. тонн, что на 3,2% ниже уровня мая 2014 года.

Наибольшее снижение погрузки произошло по строительным грузам (-15,9%), цементу (-15,5%), нефтяным грузам (-2,4%), промсырью (-13%), железной руде (-2,3%).

В то же время возросли объемы погрузки каменного угля (+4,2%), удобрений (+5,2%), цветной руды (+5,8%), флюсов (+6,4%).

Президент ОАО "РЖД" призвал руководство структурных подразделений мобилизовать усилия по привлечению грузопотоков и обеспечить безусловное выполнение качественных показателей перевозок.

При этом, средняя маршрутная скорость груженых поездов в мае 2015 года составила 631 км/сутки, что на 13,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, маршрутная скорость контейнерных поездов в мае возросла на 3% и достигла 882 км/сутки, а в рамках реализации проекта "Транссиб за 7 суток" – 1123 км/сутки (+6,5% к уровню прошлого года).

Также улучшена работа сортировочных станций. Простой транзитного вагона с переработкой снижен на 1,7 часа (-13%), а без переработки - на 0,4 часа (-14%) и составил 2,5 часа.

Глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что в январе-мае плановые задания по основным качественным показателям использования подвижного состава выполнены, в том числе по среднему весу грузового поезда, среднесуточной производительности локомотива, участковой скорости.